Как, наконец, мне выучить английский язык?

Если вы уже не один год пытаетесь выучить иностранный язык, а "воз и ныне там", то вы мой идеальный читатель.

Сейчас не 1980 год, когда английские книги были только в библиотеках. Сейчас есть все, и есть много возможностей учиться бесплатно.

 Дело не в том, что чего-то не хватает. Точнее, не хватает, но не снаружи, а внутри. Речь пойдет про мотивацию. Отсутствие мотивации не делает вас ленивым. Вам, настоящему вам, это просто незачем, и вы находитесь в виртуальном споре с самим собой, пытаясь делать шаг к намеченной цели - и избегая его одновременно.

Это не диагноз, себя можно замотивировать. И.. никто не сможет замотивировать себя так эффективно, как это сделаете вы сами (избито, но правда). 

Вам понадобится объединить 3 вещи:
1. То, что вам нравится делать.
2. Поставить краткосрочную цель, которая вас радует.
3. Поставить среднесрочную цель посложнее, после которой почувствуете пройденный прогресс
4. Запланировать якорное занятие. Например, 1-2 часа формального урока.
5. Встроить рутину языка в жизнь и в то, что вам нравится делать. Делать привычные вещи, но сделать их чуть полезнее. Так, например, я перешла на просмотр сериалов только на Netflix. Сериальчик в жизни все равно будет, а так он с субтитрами, можно выучить новые слова и поднатаскаться на слуховое восприятие.
6. Вспоминать цели,  а лучше развесить их вокруг.

Если вышеперечисленное не работает, а вы действительно хотите выучить язык, придется копать глубже. Вам придется выяснить, чего вы на самом деле хотите, и чего вы на самом деле боитесь. И договориться.
Все крайне индивидуально, но чтобы было понятно, чего искать, держите 5 примеров:

1. Я учу язык, чтобы уехать учиться/работать/жить в другой стране. Но я боюсь куда-то уезжать.
2. Я учу язык, чтобы общаться с красивыми девушками. А вообще я люблю лежать на диване. 
3. Я учу язык, чтобы читать книги и смотреть кино в оригинале. Что? Разговаривать с людьми?
4. Я учу английский, чтобы путешествовать. А можно и жестами диалоги вести.
5. Я учу язык, потому что я ощущаю себя другим человеком. Невероятно прочная мотивация, но психолог весело потрет руки. Английский выучишь, но от себя не сбежишь.

Желаю вам успешно решить уравнение!

Комментариев нет: