Книги для чтения на английском


А теперь о том, что я делаю, чтобы не разоряться на книгах на английском.
  1. Если вы покупаете книги на Amazon, найдите все книги, которые хотите купить, и добавьте их в Wish list. В принципе, электронные книги уже стоят дешевле бумажных, но Amazon регулярно проводит акции и распродажи, по которым скидки могут доходить до 70-80 процентов.
  2. В том же Amazon есть постоянная подборка книг в пределах 2$. Не брезгуйте ими, там попадаются довольно хорошие вещи, которых на русском, возможно, никогда и не будет. Например, так я нашла очень позитивную и добрую серию книг про ведьм от Debora Geary. Книги простенькие, но они подошли под мое настроение в тот момент.
  3. Если вы заинтересовались книгой, о которой раньше не слышали, обязательно читайте отзывы и смотрите рейтинг. Именно так я подобрала книгу Alice от Christina Henry. Книга просто сорвала мне крышу.
  4. Перед тем, как купить – обязательно прочитайте сампл книги. Обычно это первая глава или выжимка из нее. После прочтения сэмпла всегда становится ясно, стоит покупать книгу – или нет.

Те же сэмплы можно использовать как свежий материал для вечернего чтения на английском. А сегодня держите сэмпл книги, которую я с огромным удовольствием прочитала недавно. 
Neil Gaiman, начало книги Anansi Boys

Комментариев нет: